Своими руками

Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталей

Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейПриветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы рассмотрим, как собрать простой карт с бензиновым двигателем. Привод осуществляется на одно колесо, передача используется цепная, велосипедная. Такой карт будет очень интересен для ребенка, только не забудьте подумать о хороших тормозах и безопасности ребенка. Раму автор сварил из профильных труб, в целом, проект не сложен, но имеет массу нюансов. Если вас самоделка заинтересовала, предлагаю ознакомиться с ней более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— ненужный детский велосипед;
— вариаторный или подобный двигатель на 50 кубиков;
— листовая сталь;
— рулевые наконечники или тяги подходящей длины;
— болты и гайки;
— профильные трубы;
— листовая оцинкованная сталь;
— уголок;
— круглые трубы;
— краска и грунт по металлу;
— дроссельная ручка, провода и пр.
Список инструментов:
— торцовочная пила;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок;
— маркер, рулетка.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Первым делом свариваем раму для карта, автор использовал профильные трубы. Конечно, для резки труб лучше всего использовать торцовочную пилу, иначе при резке болгаркой каждую трубу придется размечать и резать четко по линиям. Для сварочных работ не лишними будут сварочные магнитные угольники, которые также позволят фиксировать трубы для сварки под заданным углом. В итоге получаем отличную и вполне прочную раму.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг второй. Рулевое управление
Рулевое управление берем от велосипеда, просто отрезаем переднюю часть рамы. Срезаем и вилку, она нам не понадобится. При необходимости понадобится удлинить рулевой вал, для этого можно использовать кусок трубы. Чтобы закрепить рулевое управление на раме, привариваем под нужным углом к раме кусок профильной трубы. Ну а далее к приваренной трубе привариваем каретку с подшипниками.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг третий. Поворотные шарниры
Сделаем поворотные шарниры для передних колес, автор использовал втулки от передних колес велосипеда. Неоспоримое преимущество таких втулок в том, что в рулевом управлении не будет люфтов, машина будет хорошо держать курс по прямой, а еще можно всегда заменить подшипники в случае из износа.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейЧтобы хорошо приварить втулки к профильным трубам, автор их укоротил. Просто разрезаем втулку в центре, а потом вставляем ось, центрируем и свариваем. Также при помощи болгарки и толстого шлифовального диска делаем углубления в профильных трубах, в которые зайдут втулки.

В завершении из стальных пластин свариваем поворотные кулаки, к которым и будем крепить колеса.
На этом же шаге автор сделал рычаг для рулевого рычага, к которому крепятся рулевые тяги.

Шаг четвертый. Рулевые тяги
Подходящих рулевых тяг автор не нашел и решил купить только рулевые наконечники. Тяги делаем сами, из стальных труб и болтов или резьбовых стержней. Свариваем тяги по длине и не забываем, что должен быть ход для регулировки схождения.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг пятый. Обшивка
Обшиваем раму, в качестве материала подойдет оцинкованная сталь. Такой материал можно прикрутить даже саморезами. Также можно вполне использовать фанеру.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг шестой. Задние колеса
Устанавливаем задние колеса на заднюю ось, которая представляет собой кусок профильной трубы. Внутрь трубы нам нужно установить гайки, в которые мы будем заворачивать оси колеса. Чтобы встроить гайки, вырезаем кусок металла из трубы, ввариваем гайки, а потом загибаем кусок трубы обратно и все хорошо завариваем. В завершении вкручиваем оси и контрим их гайками.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг седьмой. Ведомая звездочка и тормоз
Нам понадобится два задних колеса велосипеда, на одно колесо устанавливается тормозной диск, а на другое ведомая звездочка. Храповые механизмы звездочек нужно заварить, особенно это касается тормозного колеса. Что касается ведущего колеса, то звездочку автор перевернул храповиком в нужную сторону, а резьбу прихватил сваркой к втулке, чтобы блок не откручивался. В итоге машина сможет двигаться накатом, это менее безопасно, зато более удобно.

Ведомую звездочку берем от велосипеда, срезаем лишнее и привариваем ее к храповой звездочке на колесе.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг восьмой. Установка двигателя и доработка ведущей звездочки
Под двигатель свариваем хорошую раму из листовой стали и профильных труб. Звездочка на валу мотора оказалась под мотоциклетную цепь, в итоге автор выточил сам ведущую звездочку и приварил ее к имеющейся.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг девятый. Тормоза и выхлоп
Устанавливаем задний дисковый тормоз, проводим тросики и устанавливаем тормозную ручку на руль.
Также устанавливаем глушитель, автор сделал для его крепления специальную раму из профильной трубы. Пластиковый бензобак автор установил возле глушителя, что не очень хорошо и безопасно, так как бак может расплавиться, да и бензин будет активно испаряться из-за нагрева.
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейШаг десятый. Дальнейшая сборка
Автор также приварил кусок трубы к раме, которая служит упором для спинки сидения. Был сделан также и ручной тормоз, который уже никогда не откажет и позволит уверенно затормозить в случае отказа ручного тормоза. Ручной тормоз механически блокирует непосредственно колесо.

В завершении ставим пластиковое кресло, подкрашиваем машину, устанавливаем передний щит и прочее оборудование. На руль ставим тумблер или кнопку, которая будет глушить мотор.

Самоделка готова, автор ездит на карте без проблем. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли!
Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталейСобираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталей

Следуй за нами

Не стесняйся, выходи на связь. Мы любим встречаться с интересными людьми и заводить новых друзей.