Своими руками

Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Если вы мечтаете о мощном самодельном мопеде для бездорожья, можете присмотреться к этому проекту. Речь пойдет о том, как установить мотор на 50 кубиков на велосипед. В итоге самоделка получила 18 скоростей, которые позволяет плавно разогнать велосипед до высокой скорости. Конечно же, ездить на велосипеде более 50 км/ч уже опасно для жизни, но вот для езды по бездорожью лишняя мощность не помешает. Такой транспорт будет также довольно экономным, поскольку велосипед легкий и можно ехать накатом. Конечно же, по дорогам государственного значения на таком транспорте ездить запрещено, но вот в селе за грибами или на рыбалку, такой транспорт будет незаменим. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— вариаторный двигатель 50сс;
— подопытный велосипед;
— листовая сталь;
— профильные трубы;
— металлический бензобак для мопеда;
— подножки для мопеда.
Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— тиски;
— дрель;
— маркер, рулетка.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка двигателя
Первым делом нам предстоит установить двигатель на раму велосипеда. Автор приварил к раме кусок профильной трубы, к которой впоследствии будет приварена крепежная пластина. Конечно же, такого крепежа недостаточно и лучше закрепить мотор понадежнее, это особенно важно, если самоделка будет использоваться для бездорожья, когда креплению нужно будет выдерживать большие нагрузки.
Под крепежные отверстия мотора вырезаем куски уголка, швеллера и так далее.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг второй. Цепная передача
Цепная передача осуществляется на ось с педалями. Шатуны вместе с педалями срезаем, нам нужно установить ведомую звездочку на левый шатун. Именно сюда будет идти передача от двигателя. Автор приварил звездочку для мопеда, выточив головку из остатков шатуна. Что касается правой стороны, то тут звездочка остается неизменной, но шатун также обрезаем, чтобы он зря не болтался.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг третий. Крепежная плита
Для установки мотора привариваем к профильной трубе на раме кусок стальной пластины. Сталь должна быть достаточно толстой и прочной, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг четвертый. Выхлоп
Выхлопную трубу автору понадобилось переделать, потому как она не хотела устанавливаться под нужным углом. Срезаем родное крепление и перевариваем его. Конечно, глушитель хорошо бы дополнительно закрепить ближе к концу, чтобы ничего не сломалось в случае удара по глушителю.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг пятый. Подножки
Обязательно делаем подножки для мопеда. Автор использовал уже готовые складные подножки, они хороши тем, что складываются и мопед удобно транспортировать на стоянку. Если с местом у вас проблем нет, можно просто приварить в качестве подножек куски труб и надеть на них куски шланга.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг шестой. Новый блок звездочек
Блок звездочек автор решил заменить, диаметр новых звездочек получился побольше. Чем большего диаметра звездочки будут сзади, тем выше будет крутящий момент и тем по большей грязи сможет проезжать мопед.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг седьмой. Бензобак и финальная сборка
Устанавливаем на раму надежный и безопасный стальной бензобак, а также устанавливаем краник, чтобы бензин зря не испарялся через карбюратор при длительной стоянке.

На руль устанавливаем дроссельную ручку, на карбюратор лучше поставить дополнительную пружину, чтобы ручка не заклинила в открытом состоянии. Что касается зажигания, автор поставил кнопку, которой можно глушить мотор. Если двигатель оснащен стартером, готовим место под аккумулятором и делаем кнопку управления стартером.
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Шаг восьмой. Испытания
Самоделка готова, заправляемся и испытываем мопед. Завести мотор можно ручным стартером или электрическим, если он есть. Без нагрузки колесо раскручивается до скорости, которая эквивалента движению в 82 км/ч.

Оснастив самоделку сигналом, автор отправился на испытания. Самоделка прекрасно разгоняется, а еще удобно выбирать нужный режим езды, переключая скорости.

Для очень серьезного бездорожья автор в качестве ведущей звездочки (на блоке справа) установил звездочку маленького диаметра, в итоге мопед превратился в настоящий трактор. Вот и все, на этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)Скоростной велосипед для бездорожья (18 скоростей, мотор 50 кубов)

Следуй за нами

Не стесняйся, выходи на связь. Мы любим встречаться с интересными людьми и заводить новых друзей.