Своими руками

Карт с мотором 250 кубов

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить бензиновый карт с двигателем на 250 кубов. Большинство деталей для самоделки автор использовал уже готовых, а вот рама была собрана с нуля. Если у вас нет проблем с деньгами, это отличный способ собрать карт под свои потребности. Мотор автор использовал специально для картов или подобных самоделок, он оснащен центробежным сцеплением. Привод осуществляется всего на одно колесо, машина получилась шустрая, на ней можно легко перевозить нужно вам оборудование или ездить в селе на рыбалку по проселочной местности. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовСписок материалов:
— двигатель для картов на 250 кубов;
— детали для передней подвески и рулевого управления;
— 4 колеса;
— цепная передача;
— руль;
— пружинные амортизаторы;
— небольшое кресло;
— профильные трубы;
— листовая сталь;
— краска.
Список инструментов:
— торцовочная пила;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— маркер;
— рулетка.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передняя подвеска
Переднюю подвеску автор собрал из готовых покупных деталей, это и амортизаторы, и рулевые тяги, и оси для колес, а также прочие узлы. Рулевое управление автор выбрал довольно надежное, в качестве рулевого вала выступает карданный вал. Автору понадобилось лишь сварить переднюю часть рамы из профильных труб и листовой стали, а также установить на нее все узлы.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовШаг второй. Основная рама
Свариваем основную раму для карта, автор сварил ее из профильных труб. Поскольку задняя подвеска у нас на амортизаторах, заднюю часть рамы крепим через шарниры к основной раме. В качестве шарниров отлично подойдут стальные петли для ворот или подобные.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовШаг третий. Задняя ось и двигатель
Устанавливаем заднюю ось, автор просто приварил ее к раме. Также привариваем кусок листовой стали, который будет использоваться в качестве кронштейна для двигателя. Устанавливаем на ось колеса, внутри втулок колес есть подшипники.
Привод от двигателя осуществляется на одно колесо, это не очень хороший вариант, так как у карта ухудшается управляемость и проходимость. Тормоз автор решил поставить тоже на одно из колес, что опасно, так как при торможении карт будет сносить вбок.
В завершении можно приварить упоры и поставить на свои места задние амортизаторы.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовШаг четвертый. Тормоз
Делаем крепеж для тормоза, в качестве материала автор использовал толстую листовую сталь. Привариваем крепеж и ставим дисковый тормоз на свое место.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовШаг пятый. Покраска и днище
Снимаем все оборудование и хорошенько красим раму, чтобы не ржавела. В завершении автор установил на раму днище. Для повышения прочности рамы, автор в качестве днища использовал толстую листовую сталь. Конечно, такой материал было бы хорошо приварить к раме, но автор использовал заклепки.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовШаг шестой. Сборка и испытания
Собираем карт, ставим все оборудование, а также делаем педали. В качестве педалей использовались две стальные пластины, которые шарнирно крепим к раме. К педалям подключаем тросик от дроссельной заслонки, а также тросик от тормоза. Конечно, в целях безопасности хорошо бы было поставить в доступном месте выключатель зажигания, чтобы можно быстро остановить мотор в случае чего.
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовНаконец, автор собрал свой карт, загрузил в него оборудование для фотографирования и отправился в путь. Едет карт отлично, мотор прекрасно тянет «на низах», автору удалось разогнаться до 40 км/ч, что более чем достаточно для такого небольшого и легкого карта. На этом проект можно считать завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Карт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубовКарт с мотором 250 кубов

Следуй за нами

Не стесняйся, выходи на связь. Мы любим встречаться с интересными людьми и заводить новых друзей.